Где флешка?

Закончился рабочий день. Вечер.

Дома сын с порога спрашивает: "Мама, ты не брала мою флешку?"

Мысли несутся со скоростью света: "Сын спрашивает про свою учебную флешку. Он ее потерял. На ней - важная учебная информация, которую ему предоставил учитель в школе.  Завтра - серьезный зачет. Он не готов к зачету. Уже вечер. Флешку он искал в течении дня, пока я была на работе. Найти флешку нужно срочно!!! Почу мы не сделали копию, чтобы подобная ситуация нас не пугала? Кажется, последний раз он доставал эту флешку несколько дней назад. А не потерял ли он ее в школе? Найдем ли мы ее вообще?"

- Ты везде ее искал?

- Конечно.

Сын был очень расстроен. Его пугала перспектива идти на зачет неподготовленным. Он не мог ни говорить, ни думать ни очем. Ужинать тоже не мог - мешали эмоции.

Рабочий день подарил работу с Хорарными картами.  Понимаю, что без Хорара и дома не обойтись.

Карта строится за минуту.

Сигнификатор искомой флешки во 2 Доме в соединениия с сигнификатором сына, который находится в 1 Доме. Значит, флешку мы найдем. Это - радует!!! Я успокоилась. Сын, набюдая за мной, понял, что все разрешится. Но как?

Что принадлежит (2 Дом) сыну? Его комната? Нет, он ею пользуется, но не обладает. Значит, остаются только его личные вещи!  Всю комнату "перерывать" не стоит. Достаточно сосредоточиться на личных вещах. Это - сильно сужает поиск. Особенно, если принять во внимание, что предмет очень маленький.

- Ты в портфеле искал?

- Да!

- А в одежде?

- Да.

- Ищи еще раз!

- Искал.

- Просмотри еще раз.

- Я хорошо смотрел.

Но я понимаю, что все, чем обладает мой сын-школьник ( 2 Дом в Хораре), это - только его личные вещи.

- Давай искать вместе!

Сына явно не радует эта переспектива. Ему кажется она пустой затеей, он же все просмотрел не на один раз. Я отсутствовала несколько часов. За это время, ему кажется, он перерыл все.

Я просматриваю еще раз портфель, сын просматривает свою школьную форму. Тишина. На несколько секунд.

- Мама, нашел! Вот она, в брюках! Как же я не заметил? Но я везде смотрел! Мама, ты - волшебница! Как ты узнала, что я ее не потерял? Я уже думал, что выронил  ее где-то в школе.

Значит, к зачету сын подготовится! Идем ужинать...

Возможно, покажется, что эта история не столь значительна - невнимательный поиск мелкой вещи мальчуганом-школьником никого не удивит. Каждый родитель помогал своему ребенку в поиске какой-либо вещи.

Тут важен эмоциональный фон. Карта показала, что флешка будет найдена.  Она дома.  Это - успокаивает.

И искать нужно не среди учебного блока - это несколько полочек, и не среди игрушек - это несколько ящиков. Это сильно экономит время - для подготовки к зачету важно каждую минуту использовать рационально.

There is 1 Comment

Наши цели:
Самая амбициозная из них – сделать астрологию одной из составляющих будущей культуры.
Вторая наша цель – поднять астрологию на новый уровень.
И третья наша цель - перебросить мостик между оккультизмом и современной наукой.

МОСКОВСКАЯ АКАДЕМИЯ АСТРОЛОГИИ

Я не верю в астрологию. Мой знак – Стрелец, а Стрельцы по природе скептики.

Артур Кларк